Создали сайт для масложирового бизнеса
Сайт мясной продукции «РусАгро» мы вам уже показывали, теперь хотим рассказать о том, как делали портал для масложирового бизнес-направления компании «РусАгро». Это одно из самых крупных предприятий Российской Федерации: более 670 000 гектаров плодородной земли. Оно занимается тем, что закупает и перерабатывает подсолнечник, производит подсолнечное масло, маргарин, промышленные жиры и другие продукты переработки молока. В 2020 году они стали крупнейшим в стране производителем подсолнечного масла.
Делаем просто и сочно
Главная задача сайта — представить компанию на Азиатском рынке, одном из крупнейших в мире. И сразу приходят на ум сотни конкурентов, среди которых нужно выгодно выделяться и запоминаться. Перед нами стояла глобальная цель сделать масложировой бизнес «РусАгро» доступнее и узнаваемее для клиентов по всему миру. Как вам такое? Ну мы не из пугливых.
Сразу поняли, что нужно добавлять больше цвета и всяких интересных элементов. Сделать сайт ярким, запоминающимся, при этом понятным и лёгким для восприятия. Мы удачно скомбинировали контрастные цвета, типографику, иллюстрации и видеоролики таким образом, чтобы всё смотрелось гармонично и просто. Но это было в конце :)
Сначала — перепробовали шесть разных концепций дизайна. Были и синие оттенки в тон неба, и иллюстрации подсолнухов, и фото продуктов во флетлее на главной странице.
В итоге, как это классически бывает, в финале выбрали самую первую. Вот, какая она получилась:
Отражаем ценности бизнеса
Наш сайт не для того, чтобы торговать, а чтобы рассказывать. О «РусАгро», о его истории, ценностях и немножко самой продукции. Получилась визитная карточка бизнеса, отражение имиджа компании. Мы делимся всем: историей, достижениями, сертификатами и всем остальным. Гости сайта могут прямо с главной страницы узнать объемы производства масложирового бизнеса «РусАгро» и разную полезную информацию
Территориальное распространение мы подали особенно нестандартно. Наши разработчики студии решили представить не скучным списком, а целой картой мира. Каждый пользователь может сам пощёлкать и посмотреть, с какими странами торгует компания клиента. Получается такой небольшой интерактив. Чтобы текст воспринимался легче и интереснее, добавили на фон яркие видеоролики с полей, инфографику, иллюстрации и другие визуальные элементы.
Используем подтекст
Перед нами стояла задача сделать сайт для Азиатского рынка: на китайском и английском языке. Выбрали минималистичный шрифт без засечек. Когда рассуждали о главных цветах сайта, решили остановиться на ярком жёлтом оттенке. Он привлекает внимание, отсылает к полям подсолнечника, растительному маслу и плодородию, а в Азиатской культуре считается цветом богатства и счастья.
Говорим — и показываем
Суть масложирового бизнеса — производство и продажа продукции, поэтому, конечно, мы не могли оставить это без внимания. Решили показать товары наглядно, с иллюстрациями, которые видно если не из космоса, то со смартфона точно. Для этого мы создали специальный раздел «Catalog» с крупными картинками и удобной навигацией.
Кстати, мобильной версии уделили особое внимание — сделали такой интерфейс и размер шрифта, чтобы можно было легко ориентироваться с любого смартфона, но это не мешало сайту быстро грузиться и исправно работать.
Получился такой яркий и жизнерадостный сайт о компании «РусАгро», на котором интересно подается информация о бренде, его достижения и ценности. Так у нас получилось сделать сайт ярким, динамичным и современным. Как на китайском, так и на английском языке, он выглядит просто, понятно и привлекательно. Нам понравилось, клиент остался доволен.
Войти на сайт
Авторизуясь, Вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даёте согласие на обработку персональных данных.
ОБСУЖДЕНИЕ